пятница, 4 марта 2011 г.

Цели 1.0

А вот и первое нарушение обещания - вчера ничего не написал. Ушел на тренировку, вернулся уставшим и попросту забыл.

Что ж, будем исправляться путем повышения содержательности:)

Пришло время поговорить о целях. В этом сообщении я сформулирую их первую версию:
Основная цель: Обучение в Японии. Это моя давняя идея, котораю я все никак не могу реализовать. Цена вопроса - около 1 миллиона рублей. С авнуста по октябрь нужно будет оформить все документы. С 1 апреля начинается обучение. Таким образом, нужно иметь на счету 1 миллион рублей к 1 марта 2012 года

Что я умею и имею, чтобы добиться этих целей:
  1. У меня с родителями небольшой семейный бизнес, участие в котором приносит мне 10-15 тысяч рублей в месяц при очень небольшой занятости
  2. Я также являюсь соучредитеелм рекламного бизнеса, в который я, если честно, не особо верю। Там можно заработать на процентах от 2 до 30 000 в месяц на разовых заказах, а так же я получаю 10 000 в месяц за разработку ПО
  3. Как можно понять из предыдущего сообщения - я умею программировать. В основном сайты. Поэтому будем их делать монетизировать
  4. У меня репутация ответсвенного и профессионального системного администратора в нашем небольшом городе, поэтому часто обращаются по вопросам протяжки сетей или настройки ПО. Раньше отказывал - теперь соглашаюсь
  5. Есть теперь этот блог:) По ходу расскажу что я могу сделать на заказ и покажу примеры работ
  6. Есть много друзей и партнеров в городе(специфика бизнеса позволила собрать большую базу контактов). Это тоже можно применить при достижении Цели
С учетом всего этого и имеющихся сбережений надо зарабатывать в среднем 2500 рублей в день, включая "выходные".

Пожелайте мне удачи! Хоть кто-нибудь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий