вторник, 1 марта 2011 г.

Попытка номер N

В любом деле необходимо терпение. В любом.
Надо вбить себе в голову раз и навсегда, что первое время результата будет 0. Надо верить в себя и в свое дело и продолжать.

Вот так я уже не в первый раз начинаю вести блог и, не дождавшись комментариев и общения с аудиторией, прекращаю.

Так же и с бизнесом - я мечусь от проекта к проекту и нигде не могу сохранить увлеченность. Пора это менять - будем перенимать практику обещаний и постановки целей и Интернет-бомжей:
- Я обещаю писать в этот блог каждый день, даже если его первое время никто не будет читать
- Я обещаю сделать этот блог интересным для предпринимателей и всех, кто хочет менять себя и мир вокруг к лучшему
- Я обещаю описать здесь свои цели и неукоснительно следовать им

И просьба к посетителям! Мне нужна ваша поддержка - оставляйте комментарии!
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий