воскресенье, 6 марта 2011 г.

Перевыполняем план

К сожалению, по постам, а не по деньгам:)

Самый большой демотиватор для меня - это когда долго не удается получить запланированный результат. Если долго ничего не выходит - я бросаю.
А еще я обычно хочу все и сразу, поэтому и план намечаю с сегодняшнего дня.

Для выполения задачи с миллионом я расчитал все на 2,5 тысячи в день. Вчера я столько не заработал. Сегодня тоже. И завтра не предвидится. И настроения от этого не прибавляется.
Поэтому, сделаем разбивку по месяцам. Точную табличку, которая приведет к поставленной цели опубликую позже. А пока остановимся на цифре для марта: Я собираюсь заработать 30 000 рублей чистыми и положить их на свой счет в банке. Это 1000 в день и это гораздо ближе к моим текущим возможностям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий